Суббота, 20.04.2024, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
МИР РОК МУЗЫКИ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
МУЗЫКА

Категории
рок/метал группы [53]
Рецензии [10]
Интервью [5]
интересная информация [13]
История рока [23]

Говорун

Облако тегов

Главная » Статьи » История рока

"История Рока" - часть 19.
"История Рока" - часть 19.


Alan Parsons

Алан Парсонс добился высокой репутации студийного
мастера своей совместной деятельностью с самыми выдающимися
композиторами и исполнителями рока на рубеже 60/70-х годов.
Достаточно сказать, что этот выпускник призаводского
техникума лондонского концерна EMI начал свою карьеру в
студии звукозаписи Abbey Road в то время, когда Beatles
взялись за свою работу над "белым" двойным альбомом. В 1971
году Алан появился в качестве звукорежессера у Пола
Маккартни для записи альбомов Wild Life и Red Rose Speedway,
однако свое настоящее "боевое крещение" получил нецколькими
месяами позже, работая вместе с Pink Floyd над легендарным
диском Dark Side Of The Moon. Его фамилия открывает список
сотрудников группы сотрудников одной из известнейшей
пластинок во всей истории роковой музыки.
После того, как Парсонс приступил к записи своего
первого сольного альбома, он успел еще поработать с Аланом
Стьюартом, Джоном Майлзом и группой Hollies и работал по
случаю в американских студиях. Там же и родились два его
первых сольных альбома.
На пластинки [1] Парсонс, пропагандирующий взгляды о
необходимости симбиоза современной музыки - в том числе и
роковой- с поэзией и литературой, сделал опытку перевода на
язык симфонического рока мрачной и загадочной прозы "отца
американского романа ужаса" Эдгара Аллана По.
Такая литература, по мнению Парсонса, представляла
идеальный материал для либретто современной роковой оперы. И
действительно- несмотря на то, что все в альбоме [1] было
нетипичным- начиная с многостраничной, имитирующей
пожелтевшую бумагу, вкладки, до обложки с загадочными
силуэтами, то ли мумий, то ли компьютеров, заключенных в
свои металлические бандажи, от психоделических текстов до
тяжелой, суперсовременной музыки - диск был хорошо принят и
критиками, и слушателями, которых удовлетворяли
авангардистские эксперименты.
На альбоме [2] вновь появилась "озвученная философия"
Парсонса: пластинка была посвящена опасностям, возникающим,
по мнению композитора, при создании современных Големов...
"Искуственный интеллект, как угроза интеллекту природному" и
вызов, брошенный гуманистической свободе мысли очеловеченным
обществом роботов - смысл этой пластинки.
Парсонс стал перовым музыкантом, пробившим барьер
отождествления у широкой публики творца роковой музыки с
обаятельным и процветающим певцом или инструменталистом, чьи
непринужденно-раскованные, неукротимо - темпераментные или
дико заросшие, соответственно, позы, фигуры и лица были до
мельчайших деталей спроектированы опытнейшими
профессионалами. Он показал, что на первом плане может
находиться и человек в наушниках, сидящий в студии среди
огромного количества приборов, регулирующий уровни и спектр,
комбинируемых им сигналов и склеивающий куски монтируемой им
пленки. Но главная ценность его произведений не в
утверждении нового героя в поп-музыке, не в демонстрации
ошеломляющих синтезированных звучаний, а в том, что вся
эстетика дисков [1] и [2] будит в слушателях желание
совместно переживать, размышлять, обсуждать и спорить друг с
другом о таких проблемах, о которых до этой пластинки они,
возможно, даже не подозревали или, быть может, не уделяли им
должного внимания.
Бравурная трактовка техники и электроники, как средства
выражения в "новом музыкальном языке", кажется в творчестве
Алана Парсонса столь же естественной, как и его постоянные
обращения к литературной и философской трактовке, достаточно
удаленной от банальной "поп-энд-роковой" музыки. Главным
соавтором овеянных ореолом мистицизма пластинок группы
Парсонса Alan Parsons Project, в том числе и последующих [3]
и [4], стал Эрик Вульфсон, который является не только
автором текстов, но так же и композитором или сокомпозитором
большинства созданных группой произведений.
Однако о законченности и несомненной оригинальности
пластинок ансамбля говорит прежде всего "прикосновоение
мастера"- так называют критики характерное для всех дисков
Парсонса звучание. Этой оригинальностью оказался отмечен и
диск [5], роковое повествование - как всегда авангардисткое
по музыкальной форме - о связи азарта и политики, об
эмоциях, связанных с игрой в карты, о мистике, связанной с
разыгрыванием партий, "в которой, несмотря на вмешательство
интеллекта человека, все решает случай".
Два миллиона уже проданных альбомов с музыкой Alan
Parsons Project показывают, что для Парсонса карта ложиться
счастливой стороной.

1. Tales Of Mistery And Imagination Edgar Allan Poe
.......Arista 1976

2. I Robot ............................Arista 1977
3. Piramid .................................. 1978
4. Eve ...................................... 1979
5. The Turn Of A Friendly Card .............. 1980
6. Eye In The Sky ........................... 1982
Genesis

Phil Collins Вокал, ударные
Tony Banks Клавишные, синтезатор
Michael Rutherford Гитара,бас

Анкеты читателей журнала Melody Maker во второй
половине 70-х годов постоянно называли группу Genesis среди
самых лучших в Англии и во всем мире. Так же высоко ценяться
и члены ансамбля. Так, в 1977 году Фил Коллинз был вторым на
ударных, и шестым как вокалист, Тони Бэнкс - третий на
клавишных, как и Стив Хакетт, среди гитаристов.
Успех группы тем более ценен, что после кругосветных
выступлений они весьма часто выступают в Британии, не
кокетничая уклонениями от налогов гастролями в Калифорнии,
Франции или Швейцарии.
Их альбомы никогда не продавались так хорошо, как диски
ELP или Led Zeppelin, в тираже достигая 200,000, реже более.
Они оказались чуждыми какой-либо мании, их никогда не
обожествляли поклонники, и вообще, они известны лишь своей
публике.
Не относились ни к новой, ни к старой волне, не имели
ничего общего с блюзом, да и их принадлежность к року
остается под вопросом. Их композиции овеяны литературными
вдохновениями, тонко выработанными музыкальными структурами,
"которые простираються от убедительного до претециозно-
тяжеловесного" ("Fonograf Rekording"). В отличии от групп
Yes и ELP, с которыми их чаще всего сравнивали, никогда не
поправляли своих дел серьезной музыкой, играя лишь свои
ориганальные творения.
Альбомы Genesis привлекают внимание с первого взгляда
своим изобразительным решением, картинами, навевающими
атмосферу сказочных историй, особенно британских авторов
Льюиса Кэррола и Джона Китса. Сама музыка группы, при всей
ее мелодичности и дивной пленительности, для многих
оказалась твердым орешком. Но именно многообразие и является
главным козырем группы, хотя в самом начале карьеры эта их
"скрытая песенность" серьезно затрудняла им жизнь. Тогда
группа называлась Anon,а ее участники - вокалист и флейтист
Питер Габриел, гитарист Энтони Филлипс, Тони Бэнкс, Майк
Резерфорд и ударник Роб Тиррел - учились вместе в школе.
Было им по 16 лет, и они безуспешно пытались выдвинуться
своими сочинениями. Школа эта - Чартерхауз Паблик Скул -
очень высоко котировалась в системе английского образования,
и далеко не каждый родитель мог позволить себе послать туда
своего отпрыска на учебу. Уже в этом было принципиальное
отличие фундамента группы - в отличие от прочих знаменитых
ансамблей, где тон задавали выходцы из рабочего класса и
мелкобуржуазных семей, образование и интеллект у Genesis
были на высоте.
В те стародавние времена их объеденила общая склонность
к сочинению стихов и песен, и именно стихотворчество, наряду
с театральностью, долго оставались главными козырями группы.
Меньше других, согласно утверждению Габриеля (особенно
меньше YES) они испытывали желание демонстрировать свою
музыкальную технику. Именно с целью популяризации своих
песен, после школы они занялись пополнением своего
музыкального образования и увеличили состав на ударника
Джона Мэхью. Поначалу они совершенно не преуспели в
выполнении своих задач, и лишь когда на школьном вечере
объявился Джонтан Кинг, знаменитый певец, продюссер, и
музыкальный делец, ребята вручили ему катушку с записями
своих песен. Восторга особого от прослушивания Кинг не
испытал, однако почуял в их музыке нечто оригинальное.
Вскоре он забрал записи в лондонскую фирму Dessa, и в 1967
году эта фирма выдала сингл Silten Sun, годом позже другой,
A Whinter's Tale, а еще через год - альбом. Придумали себе
новое название, Genesis, однако, когда узнали, что в США
есть группа с тем же ярлыком, сменили свой на Revelation.
Когда американский Genesis распался, обо всех этих
изменениях напоминанием осталось лишь название альбома [1].
Совпадая названием с первой и последней библейскими книгами,
вполне квалифицированный диск явил собой образец
изысканности - но внимание слушателей привлекла лишь мелодия
Una Paloma Blanca.
Уже никто не помнит, что Кинг был наставником и
продюссером их первого альбома. После трех лет напрасного
ожидания успеха он отступился от них, испугавшись слишком
затянутой и повествовательной манеры выступления группы. Ему
казалось, что ансамбль скорее добьется успеха на песенной
стезе.
Времена были трудными. Концертные разъезды группы
ограничивались лишь ближайшими окресностями, с самой
скромной аппаратурой. Получали за выход сначала 600 фунтов
стерлингов, потом немного больше. Странная музыка, манера
выступления и оформления альбомов не могли привлечь роковых
фанатиков. Некоторое время они балансировали на грани
распада, но затем кое-кто обнаружил к ним интерес - включая
Гая Стивенса, позже продюссера Mott The Hoople и группу
Moody Blues, которые подбросили идею о совместной работе с
только что ими открытой фирмой Thresholc, но все это было
несерьезно. Тесные контакты установились лишь с Тони
Стрэттон-Смитом, директором небольшой компании Charisma, где
они трудятся и по сей день.
Альбомная премьера на этой фирме готовилась весьма
тщательно. Выбравшись из Лондона в деревню, на деньги,
полученные в залог, они готовили и аранжировали тексты, а
в студию явились с полностью подготовленными текстами и
полным представлением о звуке. Эта детальная подготовка
организации записи альбома сделала возможным выпуск диска
[2] и вообще стала характерной для творчества группы,
проявившей себя в те времена скорее текстами, чем
инструментовкой.
Альбом [2],вышедший в октябре 1970 года, содержал одну
из лучших их мелодий The Knife, с которой Genesis имели
успех в своем дебюте в Лондоне, в зале "Надзвездный" Ронни
Скотта и показал, что группа нашла свою оригинальную, ни с
чем ни сравнимую форму: продолжительные, в большой степени
структурированное переплетение звуков без импровизационного
риска, в который между шепотом и криком встроены
динамические ступенчатые речитативы.
В начале следующего года из группы уходят Мэйхью и
Филлипс, который, закончив университет, предпочел карьеру
преподавателя музыки. Лишь много позже он вернулся в музыку
с сольным альбомом [p1].
Дело поворачивалось плохо. Ничем не помогло
телевизионное выступление в программе Disco 2.
Несмотря на то, что история группы содержит массу
перемещений, изменений состава и численности группы, стиль
ее остается практически неизменным. В те времена
главнуюсмысловую нагрузку несли тексты. Почти всегда у
Genesis это драма, иногда сон, а иногда реальная история -
на альбоме [2] песня White Mountain - описание на лондонском
жаргоне смертельной схватки волка с лисой, а мелодия Dusk
производит сильное впечатление именно своей лирической
хрупкостью.
Их третий альбом [3] был построен на использовании
мотивов популярных английских детских песенок,
переработанных в меланхолических тонах со специфическим
"черным" юмором. Творчество группы становится подчеркнуто
английским, так же как и у современных им Kinks или
Донована. Песня Musikal Box рассказывает о девочке, играющей
в крокет головой восьмилетнего Генри, в композиции The
Return Of The Giant Hogweed расказывается о сорняке,
непрерывно растущем, и поглощающем всю страну.
Альбом оказался первым, записанным в их знаменитом
составе: Питер Габриел (13.09.50), Энтони Бэнкс (27.03.50),
Майк Резерфорд (02.10.50), а также новички - ударник Филлип
Коллинз (30.01.51), и гитарист Стив Хакетт (12.11.50).До их
прихода Genesis некоторое время играли втроем. Коллинз
раньше работал в группе Flaming Youth, с музыкой знаком с
юных лет и проявил себя также в качестве актера, исполнением
роли Артфула Доджера в мюзикле "Оливер". Образцами для юного
Фила были Харольд Джонс из биг-бэндового ансамбля Бэйси, а
позже Билл Брафорд, Бадди Рич, Билли Кобхэм и Джон Бонхэм.
Стив Хакетт пришел через три месяца после Коллинза.
Интеллектуал - одиночка из Кенсингтона, поклонник Баха,
Скарлатти, Альбиони и King Crimson, уже два года пытался
найти применение своим талантам. Перед Хакеттом, гитара у
Genesis была больше фолковая, и смысловое звучание
оказывалось у этого инструмента недогруженным. В новом
составе романтические интонации в музыке Genesis
окончательно упорядочились и закрепились ритмическим битом.
Так же как и каждый в группе, Хакетт не солировал, выделяясь
звучащими вполголоса мелодическими интермеццо, унисонным
звучанием с органом и нежными звуками испанской и
12-струнной гитары. А когда Genesis купили меллотрон,
который стал в их музыке опорным инструментом, Хакетт
подчинил свою гитару общему звучанию. Потому-то так часто
говорят о его "негитарном" тоне.
Еще перед выпуском альбома [3] группа была вся в
долгах. Но упомянутый диск, а также серия последующих
гастролей - в июне 1972 года во Франции, большое турне зимой
того же года в родной Англии увенчанное концертом в
знаменитом "Радужном" театре окончательно упрочили
благоприятное впечатление. Но только выпуск альбома [4]
помог рассчитаться окончательно с долгами и шагнуть группе в
статус суперзвезд, чему способствовали восхищенные рецензии
во всех музыкальных изданиях, оды чарующей личности Габриеля
и все возрастающий интерес в США.
Питер, безусловно, был душой группы - со своим
пластичным голосом, напоминающим Роджера Чэпмена из группы
Family, со своими волнующими, нереальными микроисториями,
впелетенными в продолжительные песни, великолепной,
совершенно свободной и одушевленной речью между мелодиями,
своим стилизованным поведением, меняющимся от номера к
номеру. Он был отличным актером, с тысячью масок - старика,
национального героя с ухоженным лицом,в серебрянных одеждах,
лисы, цветка, монстра и многие другие - все умел Габриел
носить и связать их с музыкой. Причем, никогда не переступал
он границ хоршего вкуса и не пользовался такими
сомнительными находками, как гильотина, змея, или
сексуальные игрища с куклами, как Элис Купер или Дэвид Боуи.
Вся система их театрального выступления также
подгонялась под музыку и потрясала воображение зрителя -
"настоящий театр с почти постоянной сменой событий"(Melody
Maker), световые эффекты, безумные движения при
ультрафиолетовом облучении - при этом их лица, казалось,
парили в черной пустоте - непременная смена поз и костюмов.
Genesis оказались первым ансамблем, который синхронизировал
музыку и сюжет одной мизансценой. Предвестник...
Упомянутый альбом [4] содержал две композиции, из числа
лучших, записанных группой - Watcher Of The Skies, и
Supper's Ready, сюита о шизофреническом раздвоении личности,
которая живет в реальности и в мире фантазий - альбомом [4]
они отметили дебют группы в английских списках , а вот в
итальянских списках он продержался несколько месяцев.
Осенью 1973 года в свет выходит великолепный диск
[6], который содержал первый английский хитовый сингл группы
I Know What I Like, вызвавший бурю восторгов в
музыкальной прессе. Вот что писал, например, о мелодии
Cinema Show рецензент журнала New Musical Express :
"Включает в себя вереницу мастерских риффов и музыкальных
фраз, каждая из которых занимательна настолько, что из нее
могла бы получиться небольшая роковая баллада, тем не менее,
после 8-10 тактов в ней наступает какая-то неразбериха и Фил
Коллинз начинает ударными рассекать темп и бросает своих
партнеров в струю интереснейших и спорадических структур,
которые, казалось бы, ничего общего не имеют с содержанием
произведения. Но уже в мгновенье, новый замысел становиться
привычным и ясным даже для тех, кто уже свыкся с авторскими
намерениями."
Затем ансамбль вылетел в США, где в каждом городе
приходилось покорять публику, такую трудную для многих
английских групп. Домой они вернулись под сильным
впечатлением от поездки и сразу же записали одно из своих
самых замечательных и интересных произведений - двойной
альбом [7], созданный, по мнению многих, под сильным
влиянием рок-оперы "Томми", Питера Тауншенда. Основой сюжета
было путешествие американского хиппи-героя субкультуры в
свой собственный мозг, с отражением многих аспектов
современной американской жизни.
Этим музыкально не связанным циклом по мотивам Кафки и
Дж.Джойса, исполненного во время американского и
европейского турне 1974-75 годов, Genesis добились
беспрецендентного для себя коммерческого успеха, чему в
большой степени способствовала отличная визуальная подача
материала, включая демонстрации заумных диапроекций на трех
гигантских экранах, "уводящих слушателей из концертного зала
в мир фантазий"(Габриель).
Альбом [7] оказался последним, записанным группой
вместе с Габриелем. В конце 1975 года, после волны
околомузыкальных слухов, лидер и вокалист, который и был,
собственно, группой Genesis, в глазах тысяч поклонников, так
же, как и Пол Маккартни в Wings, объявил, что он уходит в
сольную работу.
Большинство критиков в этот период, поставило крест на
дальнейшей судьбе ансамбля. Но Genesis посрамили скептиков,
представ перед публикой в новом обличье - Фил Коллинз
покинул стульчик ударника и с удивительной самоуверенностью
взялся за роль ведущего вокалиста. Ставший результатом этой
перестановки альбом [8] стал лучшим у группы и вызвал
повсеместно восторженные отзывы, добившись признания анкетой
Melody Maker лучшим диском года (и это несмотря на то, что
несколько месяцев назад, группу уже похоронили).
В музыке мало что переменилось - она осталась светлой,
жемчужно переливающейся, и звучащей как бы вокруг ликующего
меллотрона, в верхриель).
Альбом [7] оказался последним, записанным группой
вместе с Габриелем. В конце 1975 года, после волны
околомузыкальных слухов, лидер и вокалист, который и был,
собственно, группой Genesis, в глазах тысяч поклонников, так
же, как и Пол Маккартни в Wings, объявил, что он уходит в
сольную работу.
Большинство критиков в этот период, поставило крест на
дальнейшей судьбе ансамбля. Но Genesis посрамили скептиков,
представ перед публикой в новом обличье - Фил Коллинз
покинул стульчик ударника и с удивительной самоуверенностью
взялся за роль ведущего вокалиста. Ставший результатом этой
перестановки альбом [8] стал лучшим у группы и вызвал
повсеместно восторженные отзывы, добившись признания анкетой
Melody Maker лучшим диском года (и это несмотря на то, что
несколько месяцев назад, группу уже похоронили).
В музыке мало что переменилось - она осталась светлой,
жемчужно переливающейся, и звучащей как бы вокруг ликующего
меллотрона, в верхнем регистре тесно сочетающегося с голосом
Коллинза, весьма сходным с габриэлевским. На обложке и в
текстах песен диска диккенсовские персонажи.
На концертах Коллинз иногда пел от своих ударных,
иногда стоя, а в это время, на ударных его подменял кто-либо
из приглашенных, иногда Билл Брафорд, иногда американский
негр Честер Томпсон, работавший у Фрэнка Заппы и в Weather
Report. И здесь музыка стала более выразительной и понятной,
и Коллинз более сосредоточен на музыке, нежели на зрительных
эффектах - новые черты можно найти на концертном двойном
альбоме [10].
А ему предшевствовал альбом [9], записанный в конце
1976 года на голландских студиях, который был недружелюбно
встречен в критических и музыкальных кругах. Основанием
для такого отношения послужила, пожалуй, схожесть этого
альбома продукцией и исполнением с предшествующим [8], но он
оказался менее контрастным и ярким. Впрочем, в ретроспекции,
в нем легко обнаружить и точность в звучании, и зрелую
сдержанность - просто любому альбому было очень трудно стать
успешным после A Trick Of A Tail. Особенно на альбоме [9]
удалась первая сторона. Очень мелодичная психодрама Eleventh
Earl Of May звучит словно Battle Of An Eppin Forest из [6],
баллада Майка Резерфорда Your Own Special Way просто
великолепна. Наиболее чудесная на альбоме All In A Mouse's
Night рассказывает об истории уничтожения мышиной семьи, с
разных точек зрения: от испуганной пары людей на кровати, от
сердитого кота, и от несчастных мышат, живущих под полом...
Почти одновременно, в продаже появился первый сольный
диск Стива Хакетта [h1] с красивой работой Кима Пура на
обложке. Музыка Хакетта взяла много от классики, простираясь
в звучании от мягкой средневековой Hermit до энергичной,
выделанной под Уэйкмана Ace Of Wands, а также A Tower Struck
Down. Прелестна Shadow Of The Hierophant, сделанная с
привкусом Малера и с участием певицы Салли Олдфилд.
Убедившись в обоснованности своих сольных претензий, Хакетт
объявил о своем уходе из Genesis.
Налицо был новый кризис, но группа перенесла его
довольно безболезненно, о чем свидетельствует высокое
качество диска [11], весьма успешного коммерчески. Для его
записи в студии на струнных играл Майк Резерфорд, а в
гастролях к группе подключался Дэрил Стурмер, сотрудник
Цана-Люка Понти.
С начала 1979 года группа практически свернула свою
совместную деятельность, собираясь вместе только на сессии,
для записи сольных альбомов и работы над очередным своим
диском [12]. Он мало добавил к творческому лицу группы,
которая, как музыкальный коллектив, осталась цельной и
интересной. Альбом посвящен взлету и падению поп-звезды,
утрачивающей свои иллюзии в жестоком мире шоу-бизнеса.
Кульминацией записи и ключом к пониманию ее содержания
оказалась песня Guide Vocal, тема которой повторилась в
финале.
А в конце 1980 - начале 1981 года все члены ансамбля
отметились выпуском своих сольных альбомов. Все они
пользовались уважением прессы и устоявшейся аудитории
Genesis, а диск Коллинза [c1] добился к тому же высоких и
прочных позиций в коммерческих списках.
Бэнкс, Коллинз и Резерфорд практически не общались до
сентября 1981 года, когда собрались в студии для работы над
диском [13]. В их музыке произошли сильные изменения. Теперь
музыканты стали ориентироваться на соединение простых
гармоний с громкой ритмикой. Ударные выдвинулись на передний
план, а звучание клавишных стало гораздо чище. Когда-то
эфирный, словно невесомый, стиль Genesis словно налился
свинцом.
Однако первые, за последние три года, гастроли ансамбля
по Англии и Европе показали, что популярность группы
совершенно не пострадала. В очередной раз они
продемонстрировали умение находить контакт практически с
любой аудиторией, продолжая на сцене делать главный упор на
освещение, пытаясь динамикой его изменений придать ощущение
движения неподвижным музыкантам.
Сольные альбомы Стива Хакетта, выпущенные после ухода
из ансамбля, обнаруживали постепенное ухудшение качества,
что нашло свое отражение в стилистической пестроте,
отсутствии идейного и артистического стержня. Впрочем, нужно
признать, что качество записей, миксаж которых был выполнен
с помощью компьютерных устройств, (Хакетт оказался одним из
первых музыкантов в роке, применивших эту технику в студии)
оказалось практически безупречным.
О сольной работе Питера Габриеля можно прочесть в
отдельной статье, в сборнике "Шаги британского рока".
Фил Коллинз оказался организатором одного из лучших
английских джаз-роковых коллективов Brandx (о нем можно
прочесть в сборнике "Джаз-рок", второе издание).
Первый гитарист ансамбля Энтони Филлипс вернулся в
шоу-бизнес в начале 1977 года, выпустив альбом [p1], на
котором звучит мелодичная, и большей частью инструментальная
музыка. Вокальную партию на записи исполнил Фил Коллинз.

Примечания к дискографии:
aльбом [1] был переиздан в 1974 году под названием In The
Beginning; диски [2],[3],[4],[6] были переизданы в 1975 году
под названием Genesis Collection, vol. 1 & 2.
Дискография Genesis.

1. From Genesis To Revelation ......... Dessa 1969
2. Trespass ........................ Charisma 1970
3. Nursery Cryme ............................ 1971
4. Foxtrot .................................. 1972
5. Genesis Live ............................. 1973
6. Selling England By The Pound ............. 1974
7. The Lamb Lies Down On Broadway ........... 1974 00
8. A Trick Of A Tail ........................ 1975
9. Wind And Wuthering ....................... 1976
10. Second's Out ............................ 1977 00
11. ...And Then There Were Three ............ 1978
12. The Duke ................................ 1980
13. Abacaba ................................. 1981
14. Genesis ................................. 1983
15. Invisibl Touth .......................... 1986

Сольные альбомы Стива Хакетта:
h1. Voyage Of Acolyte .............. Charisma 1976
h2. Pleas Don't Touch ....................... 1976
h3. Spectral Mornings ....................... 1978
h4. Defector ................................ 1980
h5. Cured ........................... Polydor 1981

Сольные альбомы Питера Габриеля:
g1. Peter Gabriel .................. Charisma 1977
g2. Peter Gabriel ........................... 1978
g3. Peter Gabriel ........................... 1980
g4. Peter Gabriel ........................... 1982
g5. Peter Gabriel Plays Live ................ 1983 00
g6. Birdy ................... Virgin-Charisma 1985
g7. So ...................... Geffen-Charisma 1986

Сольные альбомы Фила Коллинза:
c1. Face Value ..................... Charisma 1981
c2. Hello, I Must Be Going .................. 1982
c3. No Jacket Required ...................... 1985

Сольные альбомы Майка Резерфорда:
r1. Smallcreeps Day ................ Charisma 1980

Сольные альбомы Тони Бэнкса:
b1. A Curious Feeling .............. Charisma 1980

Сольные альбомы Энтони Филлипса:
p1. The Gees And The Ghost ......... Charisma 1977
p2. Wise After The Event ............. Arista 1978

Категория: История рока | Добавил: phoenix (30.09.2010)
Просмотров: 655 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
видео дня

Кабинет
Суббота
20.04.2024
07:53



Баннера/реклама

Дети Земли

Каталог сайтов KNEHT.com http://warriors.ucoz.ua/

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск


Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz